Особенности колоды Таро Люцифера

Тяга человека к магическому, познанию тайн мира, желание заглянуть в будущее берет корни еще из древности. Для проведения своих магических ритуалов люди придумывали и использовали много атрибутов. Одними из таких реквизитов стали карты Таро. Их история берет начало ещё в Средневековье. С того времени и по сегодняшний день, популярность Таро не уменьшается.

Таро Люцифера

Таро Люцифера — колода, относящаяся к черной категории

За все время их использования было создано много разных видов колод Таро. В изображениях на картинках отразились стили художников разных эпох и стран. И предназначение у них разное: некоторые ритуалы можно проводить только с конкретной колодой, а есть вопросы, на которые ответ можно найти в Таро другого типа.

Некоторые карты подходят для использования новичкам, а некоторые будут «говорить» только с опытными магами. Системы Таро отличаются сюжетами картинок, красочностью и смысловой нагрузкой, но объединяет их чёткая структура и наличие иерархии.

Карты Таро Люцифера

Этот подвид относится к тёмным картам. Их советуют покупать тем, у кого уже имеется некоторый опыт раскладов и обрядов, которые проводят на Таро. Люцифер — это имя Дьявола, и уже от самого только названия веет мистикой, чернокнижием, чем-то страшным.

В данный вид карт маги Тёмных сил Ингвар и Аманар вложили все свои познания и вековую премудрость. Карты основаны на магических предсказаниях стародавнего микрокосма. В них заложили ритуалы, в которых обращаются к Великим Тёмным Богам, Архидемонам, Князям Ада, Королям Ночи или Принцам Клипот. Колода Люцифера связывает Тёмные Силы с человеком.

Разбор структуры колоды Люцифера

В стопке находится 105 карточек с изображениями, которые несут тайное мистическое толкование. На них изображены мистические картины, дьявольские мотивы и огненный фон, а также обнаженные женщины и мужчины. Рисунки очень красиво исполнены талантливым художником из Швейцарии Гансом Гигером.

Но стиль их исполнения навевает чувство страха, ужаса. В рисунках заложена информация о состоянии души, сокрыты внутренние страхи и ожидания, подсознательные поступки. С картами мы приобретаем и книгу, где растолкованы их значения, а так же описаны ритуалы и обряды, которые можно произвести с их помощью.

Кроме привычных 78 карт старших и младших арканов в колоде есть ещё 27 карточек с духами, которые помогают магу в ритуалах. И это является отличительной чертой колоды Люцифера. Рассмотрим их функции и области применения подробнее.

Агарес

На картинке изображён разлом земли, над которым верхом на крокодиле сидит седой Герцог восточной части Ада Агарес, а на плече у него сидит орел. На заднем плане три молодых обнаженных человека в состоянии безумия. Дух может:

Душевное равновесие

Агарес — дух, который может украсть душевное равновесие

  • вызывать землетрясения;
  • приводить к падению лиц высокого круга;
  • помочь вернуть украденное;
  • возвратить домой беглеца;
  • обучить языкам, даже тем, что считаются мертвыми;
  • украсть душевное равновесие;
  • возвратить здравый ум.

Аим

Тоже имеет титул Герцога. Основные функции:

  • он отвечает на все вопросы гадающего;
  • награждает хитроумностью.

Аллосес

Также относится к титулованной касте Герцогов. На карточке, на фоне звёздного синего неба, нарисован мужчина в железных доспехах, верхом на сильном коне. В одной руке его поднят меч, на второй одет щит. А голова у него львиная с открытой пастью и страшными острыми зубами. Когда человек нуждается в справедливой мести, на обидчика посылают эту карту, и трудно будет спастись от острого меча возмездия. В таком случае поможет только очень сильный обряд на защиту. Функции:

  • месть врагам;
  • дарует бесценных друзей.

Андрас

В иерархии Ада носит титул Маркиза. Этого духа вызывают для проведения заклинания на смерть. Когда он приходит на ритуал, появляется трупный запах, от которого можно даже потерять сознание. Но в таком случае результата не будет. Само собой, появление такого демона вызывает жуткий страх, может привести к расстройству психики. Это под силу только опытному магу. Функции: убийство, смерть.

Андреальфус

Маркиз в царстве Ада. Здесь изображён огненный павлин, сидящий на жердочке в библиотеке, возле человека, который сидит за столом и читает книгу. Если павлин дарит магу перо, то это очень ценный подарок, который открывает ему возможность получать ответы от духов на все вопросы. Может перенести душу мага в любую птицу для перемещения по астральному миру. Это дух знаний, он принес нам познания в математике. Функции:

  • помощь в учебе;
  • переносит душу мага для астральных путешествий;
  • даёт шанс узнать ответы на вопросы.

Андромалиус

В адском мире носит титулы и Герцога и Графа. На карточке высокий, красивый, хорошо одетый, светловолосый мужчина с удавом на шее, которого он поддерживает правой рукой.

На заднем фоне нарисован сундук с золотом, от которого в разные стороны разбегаются трое темных фигур мужчин. Андромалиус имеет влияние на богатство и политику. В магии он выполняет такие задачи:

  • помогает найти украденные ценности;
  • разоблачает козни, злой умысел;
  • содействует в вопросах возвращения долгов;
  • открывает шансы выиграть, найти или заработать деньги.

Амдуцис

В иерархии получил титул Герцога. На карте изображен сильным, высоким мужчиной с головой единорога. На нём одета только набедренная повязка. Стоит он в таинственном лесу и выворачивает с корнями дерево. А на заднем плане сидит играющий на скрипке человек. Карта мрачная, деревья без листьев. Это покровитель растений, трав, деревьев. К нему обращаются в случае такой необходимости:

  • обрести полезные знакомства, для свершения планов;
  • получить вдохновение на создание музыки.
Музыка

Получить вдохновение на создание музыки можно обратившись к покровителю Амдуцис

Амон

Маркиз. Интересная карточка. На переднем плане видим обнаженного мужчину с головой волка и хвостом змеи. Он колдует над магическим шаром и смотрит в сторону пары голых людей, мужчины и женщины, которые стоят на заднем плане и нежно держатся за руки. Амон — ясновидящий. Он владеет информацией о событиях из прошлого, настоящем и будущим. Его работа — предсказания.

Ами

У него титул Властителя. Изображен красивым мужчиной, стоящим в огне у открытого сундука с сокровищами. Яркая карта, вся в огне. Магу он поможет стать состоятельным и авторитетным. Он меняет мысли и действия человека, особенно успешно в случае, когда такой человек любит носить драгоценности.

Астарот

Герцог, который правит Вторым Дворцом Абаддона. На картинке использовано много красок разных цветов. Сидит верхом на драконе на горе золотых монет, в правой руке у него жёлтая змея. Одет в красное платье и синий длинный кафтан без рукавов. Лицо страшное, мистическое. Изо рта идет ядовитый пар.

У мага, который вызывает этого духа, должно быть специальное кольцо, иначе дыхание духа для него станет смертельным. Он в состоянии сделать мага очень богатым и даёт в услужение одного из духов. В магической практике к нему обращаются в случаях, когда нужно:

  • узнать правду о прошлом;
  • открыть тайну;
  • повысить умения в точных науках.

Асмодей

Властитель царства Анаймон, правит Третьим Дворцом Титихоза. Он станет в помощь магу, когда нужно скрыться от преследователей. Даёт магу дар читать самые сокровенные мысли людей, встретившихся ему на пути. В ритуалах призывают для:

  • заговоров на смерть;
  • раздувания похоти.

Бафин

Согласно иерархических ступеней он Герцог. Знает чудотворные свойства растений, камней, и то, где их найти. Перенесёт мага в любое место.

Бифронс

Граф, Некромант. Принуждает души мертвых говорить, помогая магу.

Баэль

Великий Герцог Ада, Король Востока, правитель Пятого Дворца Седьмого Ада Целмоса. Несет магу знания, как исчезнуть для вражеских глаз, как обмануть и запутать ситуацию.

Балам

Его титул — Король. Тоже учит мага тайнам исчезновения и перемещений в Астрале. Он одарит мудростью, философским мышлением. В магических сеансах играет следующие роли:

  • даёт правдивые ответы, на вопросы, касающиеся прошлого, настоящего и будущего;
  • улаживает негативные события и заряжает оптимизмом.

Барбатос

Имеет два титула: Графа и Герцога. Награждает мага способностью понимать язык мира животных. Выполняет такие функции:

Примирение

Барбатос — покровитель, способный примирить врагов

  • примиряет врагов;
  • дарует понимание и согласие на переговорах;
  • приводит в жизнь нужных магу людей;
  • успокаивает разбитое сердце;
  • отвечает на вопросы о прошлом и будущем.

Белеф

Носит титул Короля. Особое могущество имеет в любовной сфере. Его сила в этой среде больше, чем у других духов и он справляется с задачами, которые им были не под силу.

Белиал

Король, едущий на огненной колеснице. Приносит магу признание и похвалу, принятие врагами и друзьями. В обрядах он :

  • помогает в делах по построению карьеры;
  • дарит расположение влиятельных людей.

Бериф

Герцог западных частей Мира, алхимик. Помогает магу получить славу и власть. Его функции в магии:

  • запутывает, уводит мысли человека на ложную дорогу в целях скрытия правды;
  • очень мощный предсказатель.

Ботис

Герцог на Юге. Он самый сильный ясновидящий среди Духов. Вызывая его стоит знать, что он появится не раньше, чем после третьей попытки. Его приход провоцирует сильный страх у мага, но потом, если маг выдержал и не прервал ритуал, Дух даёт чёткие ответы.

Буер

Имеет титул Герцога на Востоке подземного мира. Дарит умение лечить, учит шаманству и рассказывает об исцеляющих свойствах растений. Ещё, во время ритуала, он:

  • исцеляет душу, освобождает её от боли;
  • стирает с памяти травмирующую человека информацию.

Буне

Это Герцог в Северной части мира, Некромант. Рассказывает магу подробности о смерти, отодвигает час её прихода и ускоряет приход смерти к врагам колдующего. Во время магических сеансов может:

  • вызвать нужный дух умершего и заставить его рассказывать, то что интересует мага;
  • одарить человека деньгами;
  • даровать ребёнку гениальность и длинным жизненным путём;
  • даровать мудрость;
  • принести уважение и привязанность нужных людей.

Камио

В Царстве Зверей он Президент. Даёт магу дар понимания языка животных, ограждает от угроз со стороны животных. Учит, какие части тела животных могут пригодиться и приносить пользу в ритуалах, а так же командовать животными. Он силён в сфере путешествий во времени.

Корселль

Его титул — Герцог, стихия — Воздух. Вызывают, когда нужно:

Развод

Корселль — покровитель, который вызывается для разрушения семьи

  • уничтожить согласие между людьми;
  • устроить раздор в обществе, в группе людей;
  • разрушить семью;
  • погубить бизнес, карьеру;
  • отвлечь мысли человека, чтобы он не прошёл конкурс, экзамен или в других подобных ситуациях.

Симайас

Имеет звание Маркиз в Третьем Дворце Тьмы. Дух, дарящий храбрость, отвагу. В ритуале поможет в случае необходимости:

  • найти потерянные вещи;
  • найти сокровище.

Данталион

В Шестом Дворце Тьмы Архидемоницы ЛИЛИТ согласно иерархической лестницы носит титул Герцога. Обладает даром Гипноза, приносит магу дар читать мысли и эмоции, гипнотизировать. Во время обряда способен:

  • перенаправить мысли человека на путь, который выгоден магу;
  • изменить воспоминания, чувства;
  • заставить человека делать то, чего тот не хочет.

Декарабия

В Царстве Природы стоит на уровне Маркиза. Знает всё о чудотворности растений и камней и обучает этому мага. Содействует установке связи колдующего с духами камней, помогает найти нужные амулеты.

Раскладывая карты Таро Люцифера, маг может:

  • определить уровень и положение в иерархии Великого Делания;
  • посмотреть, как расположены Силы в сложившейся ситуации;
  • узнать результат произведенного действия и возможности повлиять на обстановку;
  • предсказывать обычные текущие жизненные события.

Таро Люцифера поможет установить связь с собственным Тёмным Гением, который есть в каждом из нас, научит вызывать Духов и получать от них поддержку.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Загрузка...
Заколдуй > Таро > Особенности колоды Таро Люцифера