Сущность магического прислужника фамильяра
Западноевропейские средневековые поверья повествуют о легендарных диких животных ведьм и магов. Фамильяр — это магический прислужник, обладающий даром оборотничества и имеющий выдающиеся умственные способности. Создать фамильяра в домашних условиях не представляет сложности.
Значение понятия
Потребность в фамильярах выражалась в:
- помощи по хозяйственной части;
- выполнении бытовых обязанностей;
- помощи в колдовстве.
Существо славилось проницательностью и высокой степенью облученности, легко входило в контакт с любыми животными и людьми. Благодаря своей способности оборачиваться в любое живое существо фамильяр мог выполнять шпионские поручения своих хозяев, маг часто приказывал наблюдать ему за своими врагами и докладывать важную информацию.
Наиболее часто дух представлялся в виде:
- черного кота;
- жабы или лягушки;
- совы;
- собаки.
Редкостью было представление существа в ином виде, кроме животного.
Определение в магии
В магическом представлении фамильяры – это животные, в которых заключена часть души и способностей колдуна. Создание существа позволяло накладывать заклятия без вреда для собственной души и тела. Не имевший фамильяра маг имел ограничения в использовании магических ритуалов и наложении заговоров. Животные также позволяли восстанавливать силы для исцеления. Фамильяром могло быть только существо, уступавшее владельцу по силам и умственным способностям.
Существующие разновидности
Создание существа требует огромных сил и магического статуса. Виды строго фиксированы и зависят от мировоззрения колдуна:
- Псевдодракон. Представляет собой существо, подобное ящеру, имеющее высокую степень интеллекта, отличается скоростью и ловкостью. В сражениях ящер способен наносить увечья врагам при помощи острых когтей, его защищает плотная кожа. Призвать подобное существо могут лишь добрые маги.
- Имп. Способен к оборотничеству, обладает ловкостью, может защититься от воздействия сильной магии при помощи чтения заклинаний. Вызвать Импа могут злые маги.
- Кролик. Становится фамильяром для нейтральных колдунов. Отличается способностями сопротивления физическим увечьям, обладает отличным чутьем и обаянием, что позволяет предупредить своего хозяина об опасности.
- Пылевой Бес Мефит. Представляет собой существо с крыльями летучей мыши и хвостом скорпиона, достигает около 1 м в длину. Имеет способность становиться невидимым, противника смертельно жалит хвостом. Призвать подобное существо способны злые маги.
- Фейри дракон. Имеет подобие морского конька с крыльями бабочки. За свою жизнь достигает до 0,5 м длиной, имеет способности невидимки и колдовства, охотно вступает в сражение. Особенностью дракона Фейри является выдыхание веселящего газа. Вызывается существо добрыми колдунами.
- Кошка. Является отличным защитником и шпионом из-за своих способностей к скрытности и противостоянию заклинаниям. Призвать Кошку могут нейтральные маги и ведьмы.
- Бес Квазит. Способен принимать животные формы, использовать магию, поражает врагов смертоносным ядом при укусе или токсическим веществом, оцарапав когтями. Вызов Квазитов подвластен только злым магам.
Названия фамильяров
Виды существ подразделяются на распространенные, редкие и легендарные.
Распространенные
Список распространенных фамильяров:
- легко приспосабливающаяся к любому климату рептилия, имеющая добрый нрав, — Корко;
- имеет вид Пони на коротких ногах — Сабали, излюбленное дело фамильяра – поиски редких растений;
- отличается сильной привязанностью к хозяину, может выступать в роли прилипалы Бекола, любит объятия, в которых способен прилипнуть к жертве присосками;
- существо, имеющее хрупкие крылья, способное к полету только в юном возрасте, — Крилязм, взрослый фамильяр силен и вынослив;
- трусливый кролик, имеющий крылышки на лапках, позволяющие ему быстро передвигаться, — Пимпель;
- внешне схож с низкорослой собакой, имеющей длинную шерсть, — Джипинку;
- птица, имеющая огромное туловище и маленькие крылья, позволяющие летать на короткие расстояния, — Кровмеро;
- подобна антилопе, имеет сильно развитые лапы, позволяющие совершать далекие путешествия, — Далафа;
- представляет собой морского конька, имеющего ракушку на спине, — Киампу.
Редкие
Редкие названия: Ночная Далафа, Берифлор, Ликлион.
Ночные Далафы имеют внешность антилопы, быстро передвигаются. Отличаются острым зрением в ночное время.
Берифлор – защитник и силач, победит в любом сражении. Внешне имеет сходство с медведем.
Ликлион имеет внешность льва. Отличается умением петь колыбельные, которыми усыпляет бдительность врага.
Легендарные
Список названий легендарных фамильяров:
- имеет схожесть с Филином, обладает мудростью и силой — Серуфон, его когти пропитаны токсином;
- представляет собой летучую мышь, которая служит сборщиком информации, — Честок;
- представитель из семейства кошачьих, обычно имеет черную окраску — Сиралак: ловок, умен, способен тайком прокрадываться в любое помещение и проводить наблюдение.
Возможность создания
Создание фамильяра должно начаться с поиска подходящего животного. Следует учесть все характеристики и нрав существа. В создании помощника главное — найти подходящего зверя, а не призвать его, животное должно стать практически одним целым со своим хозяином.
Правила создания:
- найти себе подобного зверя, который имеет схожие с вашими особенности характера;
- заклятие будет работать только на существе, не приуроченном к магии;
- словить или купить животное следует после проведения магического ритуала;
- помощник должен быть лишь один.
Процедура создания
- Следует четко определить задачу на создание помощника. Обосновать, в чем должен помогать фамильяр, записывая эти функции на лист бумаги.
- Сделать графический образ: рисунок или фото зверя.
- Придумать ему имя.
- Построить дом для существа, на котором рисуют графический сигнал.
На создание помощника нужно время до недели. Графическое изображение переводят в реальность, найдя животное, подходящее под рисунок. Приведя в дом своего питомца в лунную ночь, присвойте ему имя. Для этого понадобятся:
- любимое лакомство вашего друга;
- домик;
- прочтение заговора;
- свиная кровь.
В полнолуние следует стать перед распахнутым окном, животное посадить рядом и обратиться к луне. Слова заговора:
«Луна, озаряющая меня своим светом, подели мою душу пополам. Отдаю часть своей плоти и души (имя животного)».
Заговор читать 7 раз вслух, поставить миску с кровью рядом с фамильяром. После этого произнести слова ритуала:
«Плотью и кровью соединены навеки. Мой помощник, гид, поводырь в жизни».
Животное должно быть окроплено 3 каплями крови. После этого кладем лакомство для фамильяра в домик и заселяем его туда. Следим за изменениями в поведении животного, оно должно быть:
- более спокойным и покладистым;
- наблюдается негативная реакция на посторонних;
- ласковый нрав по отношению к хозяину;
- предупреждение о предстоящей беде может выявляться в беспокойстве фамильяра;
- предупреждение о скорой болезни проявляется, когда животное не покидает свой домик.
Способы призыва
Призыв фамильяра проводится поэтапно:
- концентрация мага на своем помощнике, визуализация его облика;
- перенесение облика на лист бумаги, обязательно использовать чистый белый лист;
- написать имя помощника под его рисунком;
- на обратной стороне написать заклинание, вызывающее духа;
- поставить печать в виде своего отпечатка пальца.
Листок с фамильяром следует поместить в серебряный сундук и плотно закрыть, лучше использовать замок. После проведения ритуала можно советоваться и разговаривать с помощником, склонив голову над этим сундуком. Слышать и видеть его способен только хозяин. Чтобы подпитать фамильяра энергией, достаточно приложить руку на сундук и держать ее, не отрывая, в течение 5 минут.
Заключение
Фамильяры — средневековые магические существа, помогающие ведьмам и колдунам в наведении порчи, по хозяйству. Чтобы обзавестись своим личным помощником, достаточно всего лишь провести нехитрый ритуал.